«Один из способов, чтобы научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно» © Джим Рон
Мне недавно пришёл в голову вопрос, а как во время воины казнили изменников? Ну тут не большой сюжетик, о том как один решил тайно украсть разработки Сес и отправить их тем кто не стороне землян. Знаю сухо выразилась, но как то так)))

@темы: мысли вслух, Интересно, Fanart, "Trinity Blood"

Комментарии
25.10.2012 в 16:52

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Вот! и я думаю, там по горячим следам могло и вскрыться что-нибудь ещё до того, как явившиеся к людям Лилит и Ко вступили собственно в военные действия.
25.10.2012 в 17:11

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Во за что я люблю такие дискусии, это всегда порождает пищу для фиков.
Погодите-погодите. а до этого было восстание ) На Марсе ) И что, в этом восстании не участовал ни один из крусников ? ) Да ну! Я, кстати, полностью согласна с версией Фэйрис. что восстание было подавлено очень быстро. А раз так, все колонисты прекрасно знали, с кем или с чем имеют дело. И понимали, что их убьют, если поймают. А и этого следует, что по какой-то причине находиться на базе стало невозможно и народ побежал кто куда - кто за Лилит, кто на фронт.
25.10.2012 в 17:22

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, стоп. Между восстанием на базе и тем, что было на Земле, было 80 лет. И еще 5 лет на Земле - что-то никто не разбежался сразу после высадки - значит, они своих лидеров нифига не боялись. Боялись бы - сбежали бы сразу, как "Ковчег" вернулся.
И во время подавления восстания истинный облик могли видеть только жертвы. а остальные просто могли считать Абеля гениальным бойцом и тактиком.
25.10.2012 в 17:27

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
princess_Diana, база крошечная. По сути - большая деревня ) И что, при всём обилии технологий. камерах и т.д. никто-никто ничгео не увидел и не узнал? Как-то не верится ) Возможно, лидеры сумели как-то внушить своим подчиненным мысль, что их не тронут. До тех самых пор, пока не пойдут против лидеров.
25.10.2012 в 17:39

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, точно так же можно было внушить мысль, что:
1. не было ничего, вам все померещилось, у страха глаза велики, противник пустил газы-галлюциногены, правда, доктор Саль? мы вам пропишем курс лечения и вам перестанут сниться кошмары про чудовищ с алыми клазами

2. это была суперсекретная разработка, боевой скафандр, экспериментальный образец, будете вести себя хорошо, вам тоже дадут
25.10.2012 в 17:48

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
princess_Diana, знаешь, это очень интересная мысль;) Но чем они питались? ладно, допустим, Сэт им выращивала консервы. Но Абель за все 80 лет ни разу не сорвался? )
25.10.2012 в 17:54

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, У Абеля отличный самоконтроль. Он же как-то умудрился не перестрелять полбазы )))
25.10.2012 в 17:56

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
princess_Diana, а как же жертвы, которые исчислялись тысячами? ) Конечно, это очень приблизительная инфа)
25.10.2012 в 18:00

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, тысячи жертв вроде уже на Земле были? А то колонистов-то не так много было, чтобы жертвы тысячами исчислять :laugh:
25.10.2012 в 18:03

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
princess_Diana, на Земле были миллионы ))))
25.10.2012 в 18:13

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, ну вероятно тысячи были во время восстания )
25.10.2012 в 18:15

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Тысячи жертв на базе - это по-моему какой-то фейк всё же )))

Вообще мне тоже кажется, что на Марсе вполне могли и не знать про то, чем питаются их четверо лидеров... Железный самоконтроль Авеля-священника не мог появиться на пустом месте или развиться за тыщу лет в одиночестве. Он должен был быть изначально.
25.10.2012 в 18:22

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, железный самоконтроль Абеля должен был появыиться зпдолго до знакомства с крусником. Иначе бы никто этого мелкого психа-человеконенавистника на Марс не послал ))
25.10.2012 в 18:22

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
princess_Diana, ну вероятно тысячи были во время восстания )
ну, может, и так. Но всё равно были бы сплетни, слухи. С другой стороны, совершенно необязательно крусника прятать, достаточно ни на кого не нападать)

yulia_shabunio, Тысячи жертв на базе - это по-моему какой-то фейк всё же )))
Может быть. Пока что подтверждений этому нет ) Равно как и опровержений )

Железный самоконтроль Авеля-священника не мог появиться на пустом месте или развиться за тыщу лет в одиночестве. Он должен был быть изначально.
А почему не мог сформироваться за тыщу лет? Наверняка крусник тянул носителя на охоту, за едой?
25.10.2012 в 18:39

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Это да ))) По сравнению с этим контроль над крусником такая фигня )))

Devona_Shade, А почему не мог сформироваться за тыщу лет? Наверняка крусник тянул носителя на охоту, за едой?
Потому что для развития самоконтроля надо не только абстрактное желание крусника пожрать, но и предельно конкретное желание сожрать вот этого наглеца! А он там был всё же один )))
25.10.2012 в 22:21

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
yulia_shabunio, :D убедила )
Тема для фика, однако )))
25.10.2012 в 22:24

«Один из способов, чтобы научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно» © Джим Рон
Чем глубже в лес, тем больше дров. Из одного вопроса родились еще, я же теперь не усну. Я вот думаю, может Авель не переубивал всю базу на Марсе из за Лилит, он же прекрасно знал, что она явно будет от этого не в восторге, не натации его явно уже не пугали, а вот потерять ее доверие. Лилит могла являтся тем самым стержнем для него, а после ее смерти он лишь продолжает ее дело. Банально конечно, но все же. Или я ошибаюсь?
25.10.2012 в 23:27

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
El-k.N, ну, начнём с того, что особо ценить Лилит он начал только после пустыни, а это спустя два года после их поселения на Марсе. А психологические тесты, без которых его бы не поставили на такую должность (мало того, что дали оружие, так ещё и поручили командование вооружённым отрядом!) - они были существенно до. Так что к тридцати годам этот подросток, чуть было не устроивший полный разгром в Лондоне должен был уже как-то научиться собой управлять и не убивать людей сам по себе, а не только под присмотром )).
25.10.2012 в 23:28

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, что именно тема для фика? ;)
25.10.2012 в 23:32

«Один из способов, чтобы научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно» © Джим Рон
yulia_shabunio, эм, это да но я уже о том когда он имел крусника, там то уже больше соблазна? Хотя я вообще не уверена.
25.10.2012 в 23:38

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
El-k.N, ну вот моё имхо, по романам составленное - Авель контролирует крусника просто железно. А вот свои собственные вспышки не до конца. Так что научившись сдерживать себя - с наномашинами он справился просто играючи.

А все эти его страдания на тему "ой, а вдруг я не справлюсь, а вдруг не смогу, а вдруг потеряю контроль"- это частично самообман, а частично страх перед судьбой брата.
26.10.2012 в 07:18

«Один из способов, чтобы научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно» © Джим Рон
yulia_shabunio, вот как значит :O ну теперь мне понятнее ^.^
26.10.2012 в 07:21

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
El-k.N, нет, не так. Это не истина в последней инстанции, а всего лишь юлины выводы. Перечитай романы, проанализируй - и вполне возможно, что Юля и я неправы.
26.10.2012 в 08:50

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
El-k.N, смотри сама, нет ни одного момента, когда бы он в круснике делал не то, что стоило бы. А как уж его Исаак в оверкаунте провоцировал - фиг! А в Империи, когда он был критически голоден просто, до того дошло, что активироваться не смог! А сколько вокруг было вампиров, часто раненых (тот же Йончик в тюрьме!) - и вообще никаких проблем.
Зато в человеческом виде минимум два срыва, и если в "ночном беге" все обошлось, то в венеции чем закончилось - мы помним!
26.10.2012 в 08:53

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, )))))))
Ты права, об этом есть и другие мнения. Но с ними я буду спорить! ))))
26.10.2012 в 09:07

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, спорить можно сколько угодно, но будет лучше, если Эльмира сама выводы сделает, а не съест то, что ей разжевали ))) Даже если ее выводы будут спорные - они будут ее собственные )
26.10.2012 в 09:16

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, ну, да, хорошо. Убедила )
26.10.2012 в 09:45

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
yulia_shabunio, что именно тема для фика?
обучению самоконтролю ;)
26.10.2012 в 14:00

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, ооо, это про подростка! ))
(причем лично мне кажется, что поначалу его только угроза разлучения с семьей могла пронять)
26.10.2012 в 14:21

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
yulia_shabunio, ага. Так и вижу Абеля, гипнотизируещего шоколадку или пирожок с малиной ))) "Я не хочу этот пирожок! Я совсем не хочу этот пирожок!" )))